Описание формата карт для STALKER (2215)
Карта состоит из следующих файлов:
level - содержит в себе всё самое основное. Тут хранятся источники света, описания объектов, текстуры и шейдеры, порталы и секторы.
level.cform - содержит твердотельную структуру карты. Все осязаемые объекты с материалами живут тут. Благодаря ему игра знает, с каким звуком и свойством должны реагировать объекты на попадания в них пуль или ходьбе по ним.
level.geom - содержит всю видимую геометрию карты. Тут указаны все вершины с нормалями и координатами для текстур и индексы для построения геометрии, а так же синхронизация.
level.game - тут находятся все возможные точки респавна игрока.
level.spawn - содержит данные о спавне на карте всех моделей и явлений с физическими свойствами (бочек, канистр, аномалий, стекла, лестниц и пр.)
level.details - тут хранятся данные про травку, мелкий мусор на асфальте и сухие листики.